До этого момента я экспериментировал…
Последние несколько месяцев я пытался забыть все, что я узнал о том, как танцевать аргентинское танго. Я пытался научится объятиям без мыслей о том, как танцевать, как двигаться, как выполнять повороты…пытался очистить мой разум. Когда же я наконец сумел это сделать, освободившись от мыслей о том как танцевать, то это стало поразительным момент и незабываемым опытом. Большую часть времени, то, что я делал, я делал хорошо, танцевал, выполнял шаги, повороты, паузы, шаги, повороты и т.д. Но я не чувствовал вдохновения.
Сесилия Гарсия (Cecilia Garcia), ранее Хорасио и Сесилия, была в городе в том момент. На самом деле мне не нравились их выступления. Это было не мое танго. И поэтому я пропустил их семинар на фестивале прошлого года в Чикаго. Я даже не знал кем была Сесилия…до тех пор, пока я не увидел ее на милонге с Клавдио Гонзалез (Claudio Gonzalez) и Пабло Вилларраза (Pablo Villarraza). И это было восхитительно!
Я взял у нее частный урок. Темой урока было использование энергии во время танца в соответствии с расширением и сжатием энергии музыки. После того, как я станцевал три мелодии под Ди Сарли, Д’Ариензо и Пуглиесе, я просто ходил один под ее руководством. Слушать музыку, через дыхание, перемещать оси, сохранять контакт с полом, и освободиться расслабляя тело и разум. Как медитация. Потом мы встали в пару. «Ничего не делай, пока ты не почувствуешь, что ты должен. И делай то, что, как ты чувствуешь, ты должен делать» — cказала она мне. Я не сделал ни единого шага, просто смещал ось оставаясь на месте, обнимая ее и чувствуя ее энергию. В определенный момент, насколько бы кратким он не был, я почувствовал, что наши энергии встретились…возрастая и возрастая вместе, неудержимо расширяясь…это было волшебно!
«Зачем мы танцуем? Нет…зачем я танцую?» — cпросил я ее в конце урока.
«Музыка и твоя энергия рожденная этой музыкой».
Ее ответ был таким же, как ответ Педро Санчеса (Pedro Sanchez)
http://tangopilgrim.com/2010/02/what-makes-me-dance/