Кабесео… между мужчинами!

Да, так тоже бывает :). Но не потому, что один мужчина приглашает на танец другого мужчину. Причины совсем иные.

Речь пойдет о том, как правильно начать танцевать, как войти в ронду (линия танца) на милонге. Невероятно артистично и наглядно об этом рассказывают и показывают Мурат и Мишель Эрдемсель. Спасибо Оле Тавруевой за то, что поделилась ссылкой.

Титры в начале ролика определяют суть вопросами и лозунгами — «Как присоединиться к милонге?», «Ждите и смотрите, прежде чем войти в ронду»,  «Установите визуальный контакт  и ждите позволения», «…звучит здорово, но на самом ли деле все это всё осознают?». Далее следуют типичные ошибки неверного входа в ронду сыгранные актерами в мини сценках:

1. Вход без учета ситуации на танцевальном полу, просто так, на авось. Парню в примере без разницы, кто там сзади него и чем его поведение может закончиться.

2. Приглашение «мачо». Тут он просто тащит девушку за руку, не обращая внимания на ее нежелание. Парню даже это не важно.

3. Насильственный визуальный контакт. Дамы пытаются на него не смотреть, но не тут то было, он заглядывает им в глаза до тех пор, пока не откажут прямо. Очень комично, как он перебирает одну за другой, нисколько не смущаясь отказами :).

4. Тут он просто метается между парами мешая всем танцевать.

5. Дама, которая дождалась! Она влетает в ронду сама в полной боевой готовности и «бъет копытом». Парень в шоке, пытается сбежать…

После объяснений, что такое кабесео в общем смысле, Мурат говорит для чего нужно кабесео между мужчинами, как позволить новой паре войти в ронду и начать танец.

Далее начинается самое интересное, Мурат рассказывает о 4х типах партнеров, которых они с Мишель встречали практически на каждой милонге. Просто восхитительно! Это надо видеть :). Итак типы мужчин:

1.  Мистер рассеяный. Он не обращает внимание ни на кого, кроме девушки, которую он приглашает. Это нравится девушкам и в общем то совсем не плохо, просто не работает на милонгах :). Дальше идет сценка от 2:35 (временная отметка ролика). Рассказывать бессмысленно, надо смотреть!

2. Мистер хвастун. Этот парень интересуется только тем, какие движения делает он сам. Смотрим начиная с 3:48. Парни, это 100% реальность, мы с вами именно так выглядим, когда танцуем в паре, но без дамы. Но тут речь о том, как важно наладить визуальный контакт с партнером пары, которая хочет войти в ронду. И в этом смысле все здорово! Они встречаются глазами! И… и Мистер хвастун понимает, что тот парень смотрит, как восхитительно он танцует :). Результат тот же, в ронду зайти не дадут.

3. Социал. Этот все время говорит. Не только с партнершей, но и со всеми вокруг. Он даже договаривается о следующем танце не закончив настоящего :). Смотрим с 4:51. И тот же типаж учит танцевать во время танды — «Э… тут перекрестный шаг», «Это очо кортадо, левая нога закрывает правую…», «Вы где учились танцевать танго?», «Кто вас учил?» :)

4. И наконец парень, который уделяет достаточное внимание своей партнерше, конечно он счастлив с ней танцевать, он так же слушает себя,  он музыкален, но не чрезмерно, и т.д. в общем он пребывает в хорошем балансе всех этих качеств. Но в кроме того, он, наблюдая за тем, что происходит вокруг, замечает, что кто-то еще тоже хочет танцевать.  Смотрим начиная с 6:30. Вуаля — танцуют обе пары! Партнеры находятся в своеобразном контакте друг с другом, осознавая, свободное место вокруг себя и пар впереди и позади себя. А если так ведут себя все пары на милонге? :)

Интересно, что Мурат «посягает» на «самобытность и свободу самовыражения» мужчин, позволяя себе критиковать и откровенно намекать на неких партнеров, того или иного типа, находящихся сейчас в зале. Такое возможно… в Техасе :)

Добавить комментарий