Путешествие по вехам моей некомпетентности

На моем пути изучения танго, одним из наиболее болезненных уроков было осознание того, что я оказался не так хорош, как я думал. Для того, чтобы (постоянно) совершенствоваться, сначала я должен был признать, что у меня есть недостатки. Во-вторых, я должен был изучить и понять, что это были за недостатки, до того, как я мог бы заняться их исправлением.
Проблемы Ампстера.

Проблема: Я не знаю где находится вес ведомой мною партнерши и я не могу ее вести, если я не могу сказать где ее вес. Я не знаю как сказать донесла ли она свой вес, или твердо стоит на одной ноге. Эта болезнь была причиной того, что я не знал закончила ли моя партнерша шаг, который я вел. Я часто сносил ее с ее оси и всегда увлекал ее в следующие шаги до того, как она закончила предыдущий. Я просто (пытался) вести.

Анализ: Терпение и настойчивость. Я научился, как ждать пока моя партнерша закончит движение и чувствовать ее. Там будет едва заметный момент когда я мог бы чувствовать, что она перенесла весь свой вес. Я ждал и делал осознанные усилия, чтобы почувствовать ее перемещение пока она не пришла на одну ногу. Я прекратил нестись по фигурам и сконцентрировался на чтении ее движений. Потом стоп — который дал мне сигнал к началу следующего движения.

Проблема: Мои попытки применить предыдущий танцевальный опыт, из мира бальных танцев, к танго. Я (ошибочно) предполагал что его можно применить. Я старался и это не сработало. Результаты оказались весьма печальными.

Анализ: Немного сдержанности. Я должен был отбросить мои ранние предположения. Мне пришлось подавить свое эго и учиться танго с нуля. Таким образом, когда я учил танго, оно не было «испорченным» по сравнению с другими танцами. Я перестал говорить: «Когда я танцевал (бла, бла, бла), мы делали это таким образом … »

Проблема: Ориентированный на фигуры, я думал, что если я запомню несколько шагов, то это пронесет меня вперед. Так было в бальном мире. Почему оно не работает в танго? Как это было больно, в особенности для моих ведомых. Но это не работало. Оно было придумано для скучного и механического танца.

Анализ: Я должен был учиться, как вести динамично. Это значило, сложить вместе все пройденные уроки и применять их как единое целое. Затем освободиться и импровизировать на основе правил танго (таких как линия танца,

музыкальность, ритм, импровизация, и т.д.). Фигуры, которые я узнал (очо, хиро и др.), просто строительные блоки, которые мне нужно были нанизывать так плавно насколько это возможности.

Проблема: Я ожидал, что ведомая «знает», каким было ведение я думал что, когда мой учитель танго учил движение, все должны были «понимать». Итак, я ожидал, что ведомая, «понимает» тоже. Это только добавило разочарований, а моя ведомая не хочет танцевать со мной.

Анализ: Научитесь вести. Именно это делает танго … «Танго». Это разговор без слов, в форме танца. Чтобы ведомой надлежащим образом двигаться, мне (ведущему), нужно сначала четко повести.

Проблема: Я ожидал, что ведомая не останавливается я веду, она следует … На мой шаг! Ну, о чем я только думал??? Танго является выражением эмоций. Это ни гонки, ни соревнование.

Анализ: Ждите ее. Я уже говорил в этом блоге (много раз), что танго это все о ней. Это не исключение. Мне нужно ждать мою партнершу до конца, остановиться на чем-либо, а затем продолжить дальше. Мне не нужно торопить ее, так как она должна получить удовольствие от танца.

Проблема: Я не понимаю музыку танго, когда я впервые начал танцевать танго, я предпочитал музыку Нуэво. Она была современной, был тяжелый бит, который я смог услышать. Я мог испытывать какие-то чувства. Мне не нравилась традиционная музыка танго, поскольку она была старой, шуршащей и не было басов! Я не мог следить за музыкой, потому что я не смог найти повторяющихся фрагментов.

Анализ: Понять структуру танго музыки. Я свернул себе голову на том, что традиционная музыка танго изменяет ритм несколько раз в одной песне — ОТКРЫТИЕ! Танго музыка не имеет выраженных басов, потому что это и не нужно. Это все в ритме – другое ОТКРЫТИЕ! Понимая и много слушая музыку танго, я осознал динамический диапазон музыки. Это дало безупречное ощущение, так как вы должны вести танец динамично в любом случае. Понимание музыкальной структуры танго было lynch pin! Когда я танцевал бальные танцы, нас учили, что танго это «танец танцоров». В мире бальных танцев, это была часть стандартной линии, просто слова. Переступив границы мира реального танго, я стал по-настоящему понимать значение этих слов.

Posted by AmpsterTango
https://tango.uz/ampstertango.blogspot.com/2010/06/journey-through-my-incompetencies.html

любительский перевод Dr. Umka

Добавить комментарий