Способность к пониманию музыки

Ученые выяснили, что когда разум сосредоточен на музыкальном ритме, он создает шаблоны движения тела. Эта тема рассматривалась в телевизионной программе NatGeo, которая называлась » Способность к пониманию музыки». Это дает нам почву для размышлений, особенно тем, кто фокусируется на запоминании последовательностей шагов. Если наша цель – это импровизация во время танца и выражение нашего чувства музыки, то мы можем научиться тому, как полагаться на наш интеллект.

Музыка и танец предшествовали языку. Не известно ни одной культуры, которая бы не имела музыки. Доктор Даниэль Левитен (Daniel Leviten), музыкальный психолог университета McGill Монреаля, автор «Ваш интеллект занят музыкой: наука человеческой одержимости». Он изучал мозг популярного певца и композитора Стинга, чтобы разобраться, как различные области отвечают на прослушивание музыки и на творческий процесс. Важный вопрос — почему нам нравится та музыка, которая нам нравится? Ответ помог бы нам понять почему танцоры танго предпочитают танцевать не под отличную от танго музыку. Стинг сказал, что он помнит как он слушал игру своей мамы на пианино. Ему нравился ритм танго и это было источником вдохновения. Его песня Роксана (Roxanne) – танго.

В программе «Школа для уха», Даниэль Баренбойм (Daniel Barenboim) сказал: Музыка говорит с нами, когда мы активно слушаем. Как танцоры, мы должны стать активными слушателями. Тогда звук, мелодия, гармония и ритм создадут в нас танец.

Роберт Джордан (Robert Jourdain), в своей книге «Музыка, интеллект и экстаз: Как музыка создает наше воображение», сказал: «Нам не нужны уши, чтобы слушать музыку, для этого нам нужен интеллект». Когда музыка растворяется в экстазе, она переносит нас в умозрительное место, далекое от реального мира, которым обычно занят наш разум. Это похоже на безупречное описание того, что случается со многими из нас, когда мы танцуем танго.

by jantango

Добавить комментарий