Самый лучший способ не забыть комбинацию последовательности шагов

Самый лучший способ не забыть комбинацию последовательности шагов.
Как вы знаете существуют сотни фигур и комбинаций и это почти невозможно запомнить все комбинации, которые мы выучили.
Сначала я день за днем записывал комбинаций в тетрадь, но я устал это делать, потому что это очень непросто описывать шаги таким образом. Затем я начал записывать фигуры на видео после занятий, но для этого нужно все время носить с собой камеру.
Что вы можете посоветовать? Каков самый лучший способ не забыть комбинацию последовательности шагов?
Кстати, есть ли где-то в сети Интернет список танго фигур и комбинаций?

——————————————————————-

Попробуйте запомнить все комбинации в шахматах и бридже.
Учите технику и позднее применяйте с музыкой.
Так вы узнаете технику импровизации.

——————————————————————-

Лучший способ не забыть комбинации – это не пытаться их запоминать в первую очередь.
Убедитесь, что вы понимаете принципы построения комбинации и механику каждой ее части. Тогда вы сумеете «собрать» комбинацию вместе сами, в зависимости от «местных условий», когда вы танцуете.

——————————————————————-

Есть два главных момента:
1. Танго это не комбинации, в основе это танец 4х шагов (вперед, назад, в сторону влево, в сторону вправо и поворот). В основном это. Научитесь сначала выполнять эти шаги и не беспокойтесь о комбинациях.
2. Комбинации могут помочь понять разные способы движения и могут дать вам идеи как можете двигаться вы сами. Но вы должны уделять гораздо больше внимания технике нежели чем записи движений.

——————————————————————-

Омар Вега (Omar Vega), чтобы описать уровень танцора, использовал такую последовательность:

Начинающий танцор танго использует 5 шагов
Средний танцор использует 20 шагов
Продвинутый танцор использует 50 шагов
Сценический танцор использует 100 шагов
Настоящий милонгеро использует 5 шагов.

——————————————————————-

Ага, может быть 5-10 шагов и достаточно для милонги, но мы должны использовать более 20ти различных шагов, чтобы сделать наше танго привлекательным.

——————————————————————-

Ага, может быть 5-10 шагов и достаточно для милонги, но мы должны использовать более 20ти различных шагов, чтобы сделать наше танго привлекательным.

Что я имел виду под «использовать музыку», так это то, что вы выражаете вашу интерпретацию музыки вашим способом танцевания. Для меня это значит, то что я пытаюсь танцевать видение музыки, проектируемое моим разумом. Я могу начать простой прогулкой в ритм и потом приспосабливаться, как только сформируется это видение музыки и я пойму связь с моей партнершей. Потом я начинаю использовать медленные и быстрые шаги, длинные и короткие шаги, меняю положение корпуса, добавляя части ритма тела. Другими словами я даю возможность моей интерпретации музыки и моему чувству партнерши, диктовать шаги, которые я использую, не пытаясь повторять заученные последовательности.

Предполагается, что это должно научить вас тому как импровизировать и выражать музыку самостоятельно.

Как выяснилось, в обычных классах этому не учат. Они следуют маршруту «изучение шаблонов». Который для АТ, импровизационного танца, только малая часть процесса обучения, если часть вообще.
Если только вам вдруг внезапно очень не повезет, вам будет нужно найти где вас научат импровизации и музыкальной интерпретации самостоятельно. Например в Европе есть несколько фестивалей, которые я могу рекомендовать, уверен они есть и в США и совершенно точно они есть в Буэнос-Айресе.

Если вы танцуете нуэво или альтернативную музыку, тогда ваш способ танцевания может быть более открытый, использующий большие движения или последовательности, но такой музыки на милонгах менее 15%, если она вообще есть. Так что пока я концентрируюсь на изучении других 85%.

——————————————————————-

Ага, может быть 5-10 шагов и достаточно для милонги, но мы должны использовать более 20ти различных шагов, чтобы сделать наше танго привлекательным.

Привлекательным для кого?

На самом деле, я знаю с этим трудно согласиться, но многие тангеры – большинство, достигших определенного уровня, — хотят хорошо танцевать несколько простых шагов. Они не будут впечатлены вашим репертуаром шагов.
Загадочным образом, я знал об этом, ментально, еще до того, как я начал изучать АТ. Но только через несколько лет я нашел в себе мужество отказаться от большинства комбинаций в танце.

Я бы не согласился. Я знаю несколько человек, кто танцует АТ и демонстрирует все выученные комбинации шагов на память. они думают, что выглядят хорошо, но посмотрите на выражение лиц их партнерш, вы увидите удивление, смущение и раздражение. Я думаю, что выражение лица вашей партнерши, — критерий того, насколько хорошо вы танцуете. В конце концов вы танцуете для нее, а не для аудитории.

В любом случае, после нескольких лет танцевания, мне приятно думать, что я знаю много шагов. Но когда я на милонге, я только использую около 3-4 (такие как каминада (прогулка), очо, хиро и т.д.). разница в том, как вы используете паузы, волны, задержки, вариации шага, темпа и ритма, в зависимости от вашей интерпретации музыки. Я предпочитаю простоту.

——————————————————————-

Мнения участников форума
http://tango.uz/www.dance-forums.com/showthread.php?t=34175

Добавить комментарий