Техника поворотов и любых сложных фигур

1) Настроиться на то, что у вас все получится.
Прежде всего, вы никогда не сможете танцевать хорошо, если будете думать, что это слишком трудно. Используя эти простые методы, я обучила бесчисленное количество женщин, которые были уверены, что они никогда ничего не смогут. От самой тощей, до самой тучной. И мужчины, и женщины любого размера могут танцевать. Это только вопрос обучения и правильного отношения. Вы должны убедиться в вашем сознании СНАЧАЛА, что фактически можете все и очень хорошо. Помните, цель состоит в том, чтобы сделать поворот или фигуру и закончить движение. Держите цель в памяти, и вы будете способны сделать это. Такой четкий настрой поможет вам.

2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой нужно.
Дело не в ступнях, на которых вы вращаетесь, не в голове, не в руках, не в ногах, а именно в ПЛЕЧАХ. Они дают импульс к движению. Я узнала это от моего очень хорошего друга и преподавателя, г-на Джо Казинни. Когда вы поворачиваете плечи, остальная часть корпуса следует за ними, и вы держите баланс в течение вращения.

3) Мягкие колени.
Люди, если вы двигаетесь на прямых ногах, вы будете наклоняться (качаться) то в одну, то в другую сторону, а в конце концов рухнете, как большое дерево в лесу. Важно иметь мягкие, пружинистые ноги, как будто вы готовы сесть на стул. Вес вашего тела будет ближе к полу, поэтому вы будете более устойчивыми. При этом нужно держать осанку, прямой корпус. Не наклоняйтесь! Правильная поза крайне важна для баланса.

4) Равное распределение веса на обеих ногах в поворотах.
Все просто. Если вы делаете много поворотов, держите ноги ВМЕСТЕ. Не перекрещивайте ноги или не пробуйте переступать, особенно в течение быстрого движения. Переступание приведет только к путанице в ногах.

5) Прямой корпус.
Прямой корпус — это не только красиво. Прямой корпус помогает держать равновесие и контролировать тело. Несколько лет назад я написала целую статью об этом положении корпуса. Моя теория была проверена много раз и доказала свое право на существование. И я все еще использую ее в своем преподавании!
6) Тонус и сила в ногах.
Чем больше вы напрягаете ноги, тем больше баланс, который вы будете чувствовать. Если вы ближе к земле, вы не будете падать. Я учу моих учеников напрягать ноги даже во время основного шага. И самостоятельно, и в паре. Я учу их чувствовать каждый мускул ног. Я познакомилась с этой техникой на дискотеке в Лос-Анджелесе однажды ночью. Танцпол был настолько переполнен людьми, что было почти невозможно танцевать без того, чтобы ни врезаться в кого-то. Я все время наступала на ноги танцорам вокруг меня, не переставала говорить, «Я сожалею… Ой! Я сожалею, я действительно сожалею, ой..» много раз каждому рядом со мной, потому что я все время наступала на них! Я наконец настолько расстроилась, что решила не отрывать ноги от пола в течение ВСЕГО оставшегося вечера. Я не хотела, чтобы каждый ненавидел меня. И я заняла устойчивую позицию, «держалась низко» и напрягла ноги. Удивительно, в ту минуту, когда я начала напрягать ноги, я отлично почувствовала баланс, и я смогла танцевать лучше! Мой партнер сделал мне комплимент. Он не чувствовал больше той тяжести и сказал мне, что я стала держать свой вес сама, а не висеть на нем! Я была в шоке. Я фактически открыла тайну баланса и превосходного управления телом. С тех пор мои ноги в тонусе, и мой танец значительно улучшился!

7) Удерживание баланса вне зависимости от партнера.
Если он случайно отпускает вас во время сложных фигур (из-за потных ладоней, неудобного сцепления пальцев рук), вы должны продолжать двигаться так, как будто он (его рука) еще там, и просто ждать его, чтобы он «подобрал» вас снова другой рукой, если он захочет. Девушки, НИКОГДА не виснете на руке партнера или на его большом пальце. Если вы будете делать это, он больше никогда не захочет танцевать с вами. Не хватайтесь за его руку, как будто ваша жизнь зависит от этого. Делайте то, что я написала выше, а главное, держите свой собственный вес. Вы никогда не должны зависеть от партнера, который бы держал ваш баланс и управлял вами. Вы должны уметь делать все самостоятельно. Это будет легче для вас обоих.

В целом, помните, что вы оба должны получать удовольствие, танцуя вместе. Если вы как-либо перемещаете свое напряжение на партнера, ему вряд ли будет приятно танцевать с вами дальше.  «Да, она сногсшибательна, но я не могу двигать ее, даже если ей заплатить. Мне жаль, но я предпочитаю танцевать с той, кто УМЕЕТ танцевать», — признаются мне мужчины. Что это значит? Это НАДЕЖДА для тех из нас, кто не одарен природой великолепной фигурой и т.д. Я видела это много раз. «Домашние» женщины, которые упорно тренируются, чтобы держать свой баланс, прекрасно танцуют и пользуются успехом у партнеров. Эти девушки упорно работают над собой и танцуют всю ночь напролет! Тем временем, их более красивые сестры ждут в сторонке, пока их не пригласит какой-нибудь подвыпивший кавалер. Если вы не умеете хорошо танцевать, вас не будут приглашать часто. Это факт.
Девушки, ваша основная задача, независимо от того, какой уровень у вашего партнера, — дать ему почувствовать, что танцевать с вами очень удобно и легко. В вашей власти сделать так, чтобы в танце оба выглядели КРАСИВО. Применяя ту технику, о которой я рассказывала выше, вы научитесь великолепно танцевать!

Эдди Эспиноза

Добавить комментарий