Преподаватели танго и/или артисты?

Блогер Танго-бит поднял интересную тему, многие из нас хорошо знают, что уметь что-то хорошо делать и уметь этому научить других, — это очень разные умения. Так же широко известен тот факт, что природа не часто бывает так щедра, чтобы одарить одного человека, даже одним талантом, и уж совсем редко мы встречаем людей одаренных несколькими талантами одновременно. И танго не исключение, несмотря на то, что такие люди, крайне редко, но все же встречаются. Великолепный исполнитель и преподаватель Карлос Гавито, удивлялся тому, что люди идут за философской мудростью к сценическим танцорам…

Если вы одарены талантом учить и мотивировать других людей, не пытайтесь стать звездой сцены, потому что этим легко увлечься и забыть ваш истинный талант.

Ваши студенты станут выделяться, потому что они будут:
1. Учиться такой прогулке под музыку, когда сами шаги будут доставлять им радость.
2. Учиться танцевать в близком объятии с самого первого урока, сфокусировав внимание на музыке.
3. Изучать повороты, только по причине возможной ситуации с отсутствием места для шага вперед. Повороты могут быть весьма интересной темой, но танго прогулка, тесно связанная со всеми нюансами музыки, гораздо важнее.
4. Постоянно практиковать 1-3, ставя превыше всего контакт в паре и радость от движения вместе с музыкой.
 
После того, как их обучение будет закончено, наступит главный этап, который будет длиться всю жизнь — практика танго прогулки в музыку. Это займет массу времени, будет крайне интересно и доставит много радости. 
 
Танго это ОЧЕНЬ простой танец, но чтобы научиться ему, нужна вся жизнь. Интересный парадокс?
 
Если это звучит просто, то вероятно аспект музыкальности был утерян. Единственный элемент, который повторялся на каждом из 4х выше описанных этапов — музыка. Ваши студенты получат музыкальные инструмент — их тела, но нужна вся жизнь, чтобы стать великим музыкантом этого прекрасного инструмента.

2 thoughts to “Преподаватели танго и/или артисты?”

  1. А ведь Карлос Гавито был и великим философом танго, учителем и танцором танго, а также и танго-хореографом и сцена была ему вовсе не чужда..или сцена была крайнем выражением его преподавательского таланта? Может быть он просто преподавал со сцены?..где заканчивались его таланты?…и не является ли маленькой сценой площадка в зале, где преподаватель показывает что то своим ученикам?…

  2. Я думаю, что Карлос Гавито был тем самым исключением из этого правила, сочетая артистический дар с талантом преподавателя. Но главное, он был чрезвычайно харизматичным человеком. Сцена, как способ воздействия на людей? Да, конечно. А вот, как способ преподавания… Не думаю. Хотя бы потому, что этот способ, в контексте обучения танго, далеко не самый результативный, это представление, а не урок. Что же касается преподавания, то методика «делай как я» основанная как раз на визуальном восприятии, тоже далеко не самая удачная, ведь каждое я уникально, а клоны банальны, как китайские подделки. Теперь принято называть танго все что угодно, такое модное слово, но танго это не шоу, не зрелище и не много еще чего, что этим словом людям нравится называть. Танго это индивидуальное выражение эмоций рожденных музыкой и самой жизнью, разделенное в паре посредством объятий и движений, неразрывно связанных с музыкой и являющихся её следствием. О том, как этому учиться и пишет Танго-бит.

Добавить комментарий