Габриэль Миссе (Gabriel Missé) и Наталия Хилс (Natalia Hills) снова в NYTimes

Издание с мировым именем посвятило статью этой паре, причем уже не первый раз. Почему и зачем? Полагаю, тому есть две причины, с одной стороны это прибыльный бизнес, а с другой (неужели обе стороны так похожи) людям нравится смотреть на такое танго. На мой взгляд, это пример хорошо исполненного современного (нового, модного, сценического, постановочного и т.д.) танго, сторонником и поклонником которого я отнюдь не являюсь. Заметьте тут нет ни акробатических прыжков, ни поддержек, ни других вещей, которые не имеют к танго вообще никакого отношения, а поэтому просто не стоят обсуждения в рамках этой темы. И музыка тоже вполне правильная. В целом то, что делают Габриэль и Наталия — несомненно, выглядит как танго, это современный салон. Но обратите внимание на моменты, которые особенно нравятся зрителям, на причину их аплодисментов — это сложные движения, замысловатые па и очень редко музыкальность, атмосфера и ощущения. А предложение естественным образом соответствует спросу. 

Безусловно, технически все выполнено качественно, — движения, шаги, объятия, прекрасный баланс, отрепетированные связки, синхронность  и т.д. 
“We show the steps exactly the way the milongueros did them” — точно сказано, они именно ПОКАЗЫВАЮТ шаги милонгеро, изображают их, а не ощущают чувства эти шаги наполняющие и являющиеся их причиной.
“We teach the other dancers the reason for each dance — the essence which we feel is in extinction” — этого я, к сожалению, в их танце не заметил… Если выключить звук, то мелодии не видно, как и отношения танцоров к ней, это похоже на выступление фигуристов, — пробежка, двойной тулуп, прыжок в 3 оборота… И это не единичный случай — это тенденция, мода, mainstream, в общем «попса» на ново-русском.
 
Скорее всего дело в том, что мне пока еще есть с чем сравнить. 
 
Те, кто не согласен с такой точкой зрения, легко найдет альтернативу, например вот тут.

Добавить комментарий