Как «сыграть» No me extraña ногами?

Музыка «No me extraña» оркестр Pedro Laurenz, 1940 год. Композиторов, автора стихов и сам текст можно посмотреть тут. Ну и Pedro Laurenz это конечно же про бандонеон!

Танцуют Jonathan Saavedra и Clarisa Aragorn, фестиваль в Перми, 2018 год.

Оригинальное начало с проигрыша на 0:18, который выполнен мелкими шажками, потом пауза и второй проигрыш на 0:28 сделан кунитами на месте. Танцевать именно проигрыши с самого начала — необычная идея. Далее соло бандонеона с выразительными паузами и чередование пауз с движением в танце. Выражение последних 4 бит музыкальной фразы технически безупречно (0:42-0:44). Они точно танцуют все оттенки ритма и мелодии, сохраняя легкость, игривость, ритмичность и лиричность музыки в каждом движении. У меня впечатление потока идей, которые следуют просто непрерывно. Нужно пересматривать эпизод несколько раз, чтобы заметить все детали из которых эта магия состоит.

Лиричная часть (1:08) — медленное планео Кларисы и ритмичный бридж мелкими шагами! Украшение Джонатана (1:20) на хиро, точно с бандонеоном!

Цикличная мелодия (1:33) акцентирована мелкими переносами веса на циркулярном движении. Безусловно оригинальное решение!

Синкопированный ритм (1:39-1:46) выражен быстрыми сменами веса на прогрессирующем линейном шаге с очо назад с подменой для Кларисы.

Финальное соло состоит из 2х частей 2:07 и 2:26. Первую часть танцоры танцуют быстро, демонстрируя прекрасную технику, это типичная для этой пары идея выражения быстрых фрагментов финальной части мелодии. А вторую часть они танцуют совершенно по-другому, сначала двигаются очень медленно, а потом делают шаги в среднем темпе.

На мой вкус эта пара работает на уровне PhD по выражению танго музыки в танце. У них очевидны новые идеи и они активно прогрессируют в их исследовании от года к году. Тут не просто владение телом и умело выполненные трюки, тут исследовательская работа.

Добавить комментарий