Целью статьи является определение базовых характеристик, являющихся сущностью Аргентинского танго. Для иностранцев, отличительными чертами танца, который они определяют как танго, и которые привлекают их внимание, являются драматические позы и яркие движения, ассоциированные со сценическим танго.
Достаточно открыть любую страницу журнала El Tangauta и вы найдете несчетное количество рекламных объявлений танго инструкторов, демонстрирующих именно эти черты. Можно вполне обоснованно утверждать, что они характеризуют сценическое танго, но не танго салон (tango de salon), танго милонг.
Если спросить милонгеро о главных характеристиках определяющих танго, ответом будет «музыка» или «объятия» или иногда «прогулка».
Музыка, — это танго музыка 30х, 40х и 50х годов, оркестров Biagi, Calo, Canaro, D’Agostino, D’Arienzo, Di Sarli, Pugliese, Tanturi, и Troilo, музыка, которая звучала на милонгах Буэнос Айреса. Музыка, которая зовет танцоров на танцпол.
Когда мужчина и женщина выходят на танцпол, они обнимаются. Они обнимают друг друга и объединяются, корпус к корпусу, в удобном объятии, которое они поддерживают весь танец. Все движения они выполняют сохраняя объятия, никогда не нарушая их. Это почти универсальное правило милонг Буэнос Айреса.
Танго — это танец прогулка. Танго прогулка скользит по полу, не отрываясь от него и не оказывая излишнее давление. Легкая, но энергичная, элегантная и не грубая. Она не постоянная и варьируется в зависимости от пульса музыки, всегда следуя линии танца в идеальном балансе.
Танго прогулка — импровизация по мере постоянного продвижения вдоль линии танца. Когда пространство впереди танцоров недоступно, линейное движение переходит в круговое. Эта прогулка ни драматична, ни театральна. Шаг прогулки тесно связан с ритмической и мелодической структурой музыки. Последовательность движений, выполняемых по мере прогулки, зависит от доступного пространства, музыки и контакта с партнером в каждый отдельный момент времени.
Таким образом танго это мужчина, обнимающий женщину, и элегантно прогуливающийся с ней в импровизационной манере тесно связанной с музыкой. Именно музыка определяет танец как танго и танго-объятие уникально. Прогулка существует и в других танцах, но манера танго прогулки, тоже уникальна.
Однако даже определяя танго, как элегантную прогулку под танго музыку между мужчиной и женщиной сохраняющими объятия, остается еще один существенный ингредиент, до сих пор не упомянутый. «Танго — это танцевание чувства». Без эмоций, танцоры просто выполняют движения. Эмоции это то, что разделяют мужчина и женщина внутри объятия. Музыка — это источник эмоций, а объятия — условия для обмена ими. Все это происходит во время прогулки, связанной с музыкой. Это базовые ингредиенты танго.
Открытие объятий и эмоциональной связи между мужчиной и женщиной, является компромиссом.
Постройте танец вокруг движений с высоко поднятыми в воздух ногами или нарушением непрерывности движений прогулки, линейной или циркулярной, и он перейдет в сферу хореографии, перестав быть импровизационной танго прогулкой милонг Буэнос Айреса.
Логическое исполнение последовательностей, сфокусированное на специфических движениях не позволяет танго происходить от сердца и от чувств разделенных мужчиной и женщиной.
Выполнение движений под любую не танго музыку, разрывает связь танца с источником энергии, который им движет.
Когда потеряна суть, танго перестает быть танго.
http://tangovoice.wordpress.com/2009/12/05/the-essence-of-tango-argentino/