Juan D’Arienzo: Король Бита. Неотразимый танцевальный бит, но неудачный выбор для вокалистов. Контаст: нет! Пианист: Rodolfo Biagi.
Anibal Troilo: лучший оркестр для певцов. Контаст: стаккато-легато. Пианист: Orlando Goni.
Osvaldo Pugliese: страстный и пылкий. Идеи De Caro с гуманизмом и резкостью. Ведущий бит: la yumba. Контаст: резкий-спокойный. Пианист: сам Don Pugliese.
Carlos Di Sarli: восхитительное владение мелодией, повсеместно использованы струнные. Всегда танцевабельно. Пианист: сам Di Sarli.
И, наконец: когда же был Золотой Век?
Историки танго говорят о том, что Золотой Век танго длился 40 лет и достиг своего апогея в 1940 году. С исторической точки зрения это верно, но как это выглядит с нашей перспективы?
Большая часть музыки, под которую сегодня танцуют, была записана в течении одного единственного десятилетия и это не совсем Золотая Декада 40х. Оно началось с D’Arienzo и закончилось в середине 40х. После этого музыка стала более сложной и в меньшей степени подходящей для танца.
Значит наша Золотая Декада это 1935-1944. Это может несколько непонятным, но я попробую добавить ясности по мере дальнейшего повествования.
“Tango stories. Musical secrets”, автор — Michael Lavocah.
Пересказ — Ростислав Вавилов.